Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

лююююди,я всю ночь в ТДВ просидела,и ща сижу-это уже хроническое?

oksana qwert Мыслитель (7447), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-=ParadoxX=- Мастер (2094) 12 лет назад
ага и превращает в таких
oksana qwertМыслитель (7447) 12 лет назад
пипец,ржуууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Остальные ответы
___ Искусственный Интеллект (185255) 12 лет назад
Могу только сказать, что это на долго!!!!)))
ELE©TRON™ Мудрец (12266) 12 лет назад
Не-е-е. . это уже проффессиональное - у меня такая же х*йня!!!)
oksana qwertМыслитель (7447) 12 лет назад
тогда где ночью был,аааааааааааааааа?
ELE©TRON™ Мудрец (12266) Вот этой ночью я до трёх сидел!! ,а те дни умирал за клавой...потночам..
Геращенко Андрей Просветленный (32922) 12 лет назад
Посиди еще, не посидеешь!
Источник: Может за ручку отвести до кроватки!
oksana qwertМыслитель (7447) 12 лет назад
может может
A S Мастер (1635) 12 лет назад
eto naverno tyazheliy sluchay:):)
zoteewa Мастер (1251) 12 лет назад
Однозначно! Нужно подружкам позвонить и встретиться! И наверно лучше даже напиться! :)
oksana qwertМыслитель (7447) 12 лет назад
согласна на 100%
Владимир Добровский Гуру (2541) 12 лет назад
присядь на че -нибудь другое, после 3 ей палки спать потянет. ГЫ
Суровый Искусственный Интеллект (196932) 12 лет назад
Да - это белезнь такая - ночная тдвишница называется! Не излечимая!!!
грозный Мастер (1356) 12 лет назад
да, лучше, выкень компютер!
Наташа Воликова Профи (813) 12 лет назад
А я всю ночь работала, а сейчас за компом -это диагноз?