
Дружба между мужчиной и женщиной существует?

Светланка Собственница:) Просветленный (31686), закрыт 14 лет назад
Без секса естественно!:)
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (9842) 14 лет назад
Конечно существует. Только вот парни девушек, у которых есть такие друзья, в это не верят
Остальные ответы
Малина Оракул (72187) 14 лет назад
да да да , на этот вопрос мы отвечали уже 4567 раз
Ералы Профи (772) 14 лет назад
Ну если толь до полового возраста
Ленкин Профи (718) 14 лет назад
без секса - это именно дружба и есть
вася вася Оракул (56603) 14 лет назад
да существует, до первого намека девушки
КЫСЯ Гуру (4258) 14 лет назад
до определенного момента, потом либо дружба испаряется, либо любовь начинается
Пользователь удален Ученик (166) 14 лет назад
не встречал в зизни, всегда всё перерастает в секс
Ромашка секси Оракул (70151) 14 лет назад
Ещё как существует. У меня несколько подруг есть и мы дружим лет 7 если не больше. И ни разу не целовались даже.
Кирилл К Мыслитель (8507) 14 лет назад
Почему "естественно без секса"???И так бывает и так. У меня вот было и есть .
Пользователь удален Ученик (180) 14 лет назад
могу ответить да по собственому опиту если не дружба то что поможет
Пользователь удален Знаток (334) 14 лет назад
нет- это либо бывшие либо потенциальные любовники
Гадя Петрович Хренова Мыслитель (5715) 14 лет назад
Мужчина и женщина - друг?

Искренне верю, что да,
Но далеко не всегда,
Было когда-то двое подруг,
Пока у каждой не появился друг,
Ну и конечно же сразу тогда,
Вся наша дружба прошла, без следа.
Гарри Поттер Профи (775) 14 лет назад
Дружба меду мужчиной и женщиной - это отношения любовников либо ДО, либо ПОСЛЕ.

Хотя сам дружу с девушками, и довольно долго...
Бармалей. Мастер (1807) 14 лет назад
Да !!Сам раньше не верил !!
Новосёлов Сергей Знаток (429) 14 лет назад
Дружба существует!! но только без контакта(это мое мнение) У меня есть две хороших подруги девушки, с обеими не мел никакой половой связи! и дружим, рассказываем всегда правду о сексе, все что интересует о проивоположном поле, и еще после секса я не могу дружить с девушкой, либо отношения либо ничего!
Анастасия Мастер (2224) 14 лет назад
нет (даже если я хочу дружить, со мной почему-то НЕТ)
лекса Мастер (2188) 14 лет назад
существует после секса
ИГОРЬ Мастер (1463) 14 лет назад
когда он гей, а она лесбиянка,