
А почему одну и ту же шутку разные люди могут преподнести по разному?:))

Евгения Просветленный (40248), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 12 лет назад
У ког-то болит голова,
У кого-то - нехватка ума,
В свою кто-то меру испорченности
А кто, набегу, в замороченности!
Остальные ответы
Сибиряк Мыслитель (5434) 12 лет назад
У всех людей ассоциации разные на шутки
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 12 лет назад
Потому что есть юмористы а есть те которые только могут смеяться
ольга крючкова Гуру (3484) 12 лет назад
Потому что у каждого свое чувство юмора, и кто то это делает наиболее виртуозно, а кто то пересказать тупо смешно не может!
волков Гуру (4697) 12 лет назад
Я могу одну шутку рассказать, преподнести как угодно.
Нина Мыслитель (9998) 12 лет назад
потому што разные мы все)) разные ...и рассказывем по разному.
*ЛИРа* Просветленный (37396) 12 лет назад
У всех интонация разная:)))