
Можно ли разделить шкуру не убитого медведя?

Сибиряк Мыслитель (5434), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эльза Мудрец (17205) 12 лет назад
Конечно можно, ведь мы любим и умеем делить шкуры неубетых медведей, и когда курочка в гнезде, яичко в п... де цыплят продавать!
Остальные ответы
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236965) 12 лет назад
Конечно, а потом за неё ещё и подраться .
Я-ВиталькА Мыслитель (5475) 12 лет назад
...подстреленного раз в год из палки!
жужика жужиковна Гуру (4926) 12 лет назад
тебе половина и мне половино
Apalon gerc Гуру (4293) 12 лет назад
можно просто для этого надо с медведа разришение спрасить
Ser_Jik Профи (767) 12 лет назад
Можно привязать мишку к дубу и наживую снять с него шкуру!
Катя Гамбарова Мыслитель (6812) 12 лет назад
Можно, только что бы об этом Медведев не знал)))
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
а че делить то лучше сладко на ней вдвоем выспаться
Татьяна Пиунова Гуру (3635) 12 лет назад
Попробуйте, потом расскажите....