Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Навеяно вопросами. Кому чего должны еще ГАИШНЕГи, таксисты, пешеходы и т.д.?

LEONIDYCH Мудрец (10021), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 12 лет назад
Гаишнег-права, таксист-сдачу, пешеход-быстрее бегать! Мне все должны!!!!
Источник: Привет!
Остальные ответы
Валера Химченко Оракул (72412) 12 лет назад
Мне только танкисты должны остались. Стрельнануть куда-нибудь ))))))))))))))))
АLEX72 Искусственный Интеллект (396951) 12 лет назад
Дарова! Мне Токо Китайцы должны, за Деда, за остров Таманский!!!!
LEONIDYCHМудрец (10021) 12 лет назад
Привет! Полетел на работу. А то засиделся что-то.
Марина Просветленный (46353) 12 лет назад
самое главное шо каму ай должен ай всем пращаю)))))))))))))))))))))))
Источник: Бодра утра!!!!
Алексей Искусственный Интеллект (590720) 12 лет назад
мдаа... должны мне пара человек.. . но денег у них пока нет...
Ксюша Просветленный (34252) 12 лет назад
всем кому должна- я прощаю)) ) так по моему говориЦа)))
Источник: трям!)))))))))))))))