Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас сила есть, ума не надо?

Valeria T Высший разум (557388), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
владимир лобаткин Просветленный (21112) 2 месяца назад
С умом даже мешки с цементом надо разгружать.
Остальные ответы
John G. Wild Искусственный Интеллект (118884) 2 месяца назад
Я не верю в ум. А силой ничего не достигаю потому что придерживаюсь иных взглядов на построение чего бы то ни было, и сам бы не хотел жить в обществе, где все силой.
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (753253) 2 месяца назад
зато у меня отборные самочки
olga olgaИскусственный Интеллект (109632) 2 месяца назад
Ну это ещё надо проверить
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (753253) olga olga, мамойклянусь, лучшие овцы из отары
Alex Оракул (96178) 2 месяца назад
В здоровом теле , здоровый дух.
Заблуждение про тупых качков ушло давно в прошлое. Сейчас средний посетитель зала, это менеджер с высшим образованием и весьма успешный человек.
Dzerzhinsky zavodПросветленный (33583) 2 месяца назад
Все хотят быть менеджерами и юристами, а быть инженерами, врачами, учителями, считают ниже своего достоинства.
Alex Оракул (96178) Dzerzhinsky zavod, Вам виднее из подвала.
Dzerzhinsky zavod Просветленный (33583) 2 месяца назад
Сила только недавно появилась. Что касается ума, то я бывший ПТУшник.
Двоечник Обыкновенный Иртыш (Омск) Гений (92117) 2 месяца назад
Да прибудет с тобой сила, выносливость, быстрота, ловкость и гибкость!
Но знай, не из твёрдой материи, мы состоим, ум души нам жить помогает.