
Скажите, пожалуйста мой блог и другие блоги заблокированы от меня, что делать?

Татьяна Батурина Ученик (179), закрыт 12 лет назад
Не могу сохранить новую запись в блоге и коментарии в своем и других блогах, выходит строка:
Ошибка: Запись содержит заблокированные слова.
Что делать?
Все галочки в настройках блога проставлены. И даже без слов не сохраняется...
Лучший ответ
Диана Коджаева Знаток (309) 12 лет назад
сама мучалась со вчерашнего дня, погуглила и нашла ответ: надо ставить символ ö в начале записи, проверила - помогло! !
Остальные ответы
Наталья Первова Мыслитель (9186) 12 лет назад
ð ñ ò ó ô õ ÷ вот любую из этих букв вставляй в любое место, чтобы постить или делать комменты..