Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой диван купить чтобы было удобно всей семье , в т.ч. коту и собаке

Вопрос В Шляпе Просветленный (27559), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Helga Wolf Профи (943) 3 месяца назад
буквой Г можно, там ноги можно вытянуть, можно простой, но кожаный - вроде шерсть легче собачью снимать, а сидеть на нём не очень приятно
Вопрос В ШляпеПросветленный (27559) 3 месяца назад
Или всё -таки лучше буквой L?(шутка)
Helga Wolf Профи (943) Вопрос В Шляпе, пожалуйста, как вам удобно будет)
Helga WolfПрофи (943) 3 месяца назад
диван буква L
Helga WolfПрофи (943) 3 месяца назад
разница только слева или справа будет угол)
Остальные ответы
Konstantin Kopanev Мастер (1392) 3 месяца назад
Шконка. Подойдёт доля всех.
Алексей Оракул (51928) 3 месяца назад
Большой и мягкий не кожанный.
ЮА Ученик (36) 3 месяца назад
Большой формы «L“
Вопрос В ШляпеПросветленный (27559) 3 месяца назад
Может, лучше буквой Г?
ЮАУченик (36) 3 месяца назад
Ну или г )))
Вопрос В Шляпе Просветленный (27559) ЮА, хД
Дмитрий Просветленный (20345) 3 месяца назад
Всех выгнать и так удобнее
Вопрос В ШляпеПросветленный (27559) 3 месяца назад
Жесть! Алсо питомцев жалко
Дмитрий Просветленный (20345) Вопрос В Шляпе, мне мою питомку было не жалко . Выгнал и мне теперь удобно стало.
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (144633) 3 месяца назад
Я даже не знаю,мои коты как лягут,так больше места и нет никому)
Вопрос В ШляпеПросветленный (27559) 3 месяца назад
Нужно второй диван, как минимум. Здесь дело серьезное, по наглым усам вижу
ДевиИскусственный Интеллект (284575) 3 месяца назад
Какой брутальный кот!
Helga WolfПрофи (943) 3 месяца назад
коты - воплощенье красоты!
ЁршИскусственный Интеллект (444983) 3 месяца назад
Ой, ну вот эти усатые морды! ) Хороши!
Галина Пацан Мудрец (13447) 3 месяца назад
Здравствуйте. Диван "Титаник" с подсветкой
Helga WolfПрофи (943) 3 месяца назад
скажите пож-ста, а удобно с полками диваны? видела просто, но не сидела на таких
Хто тама. Искусственный Интеллект (281510) 3 месяца назад
На котором затяжек от когтей не видно.
Helga WolfПрофи (943) 3 месяца назад
это точно, особенно если кошки
Крокус Искусственный Интеллект (195941) 3 месяца назад
А любой бери, разницы нет. Всё равно через неделю новый покупать, кот и собака делают своё дело.
ЛО-М Оракул (69726) 3 месяца назад
было 2 угловых дивана,хватит,спать человеку там не очень...котам то и собаке будет в кайф везде если хозяин рядом,ну для посиделок на фото у Дарьи нормуль
Ёрш Искусственный Интеллект (444983) 3 месяца назад
Диван должен быть большой, с угловой оттоманкой, с шерстяным пледом, с шириной сидячего места не менее 50 см...
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (68778) 3 месяца назад
Никогда не покупайте диван не попробовав на нем посидеть-полежать. Это мне поделилась продавщица мебельного магазина.