
Если ты хочешь выйти замуж за умного, красивого и богатого, придется выходить замуж три раза?

Лилия Пирай Знаток (341), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Л@пш@гуль Мыслитель (9846) 12 лет назад
Ага, и даже этого может оказаться мало.. . )))
Источник: Легче выиграьт в лотерею! )))))))))))
Остальные ответы
Татьяна Пиунова Гуру (3635) 12 лет назад
Нужно постараться найти три в одном!
Apalon gerc Гуру (4293) 12 лет назад
6 раза три раза опыт наберут а потом ешо три раза в практике
Salari Мыслитель (9743) 12 лет назад
Достаточно расслабиться в нужное время, в нужном месте...
****** Искусственный Интеллект (173794) 12 лет назад
Еще забыла про старого или молодого! Блондина или шатена! Высокого или низкого !
Так что думаю разов семь надо под венец шляться !