
Женщины утверждают, что все мужики - козлы. Отсюда следует, что все женщины - зоофилки?

Skazak Мастер (2092), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Елагин Мудрец (15415) 12 лет назад
Все мужики-козлы. Понятно. Все бабы/если по поговорке/-б.. ди. Б.. ди-зоофилки? Оригинально!!!
Остальные ответы
Ser_Jik Профи (767) 12 лет назад
Отсюда следует, что все женщины - КОЗЫ!
Диля Аседулова Мудрец (13572) 12 лет назад
Бедный козёл, чем же он заслужил такое.
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236965) 12 лет назад
Мне жена сказала, что козлы-они хитрые, это овцы глупые .
Apalon gerc Гуру (4293) 12 лет назад
почти догодал
но они предпоичатають собак и лощады
Евгения Просветленный (40248) 12 лет назад
Все мужики- козлы
Бабы- дуры!
А счастье в работе!