Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как встретили 8 марта??

Ксения Верди Ученик (89), закрыт 12 лет назад
я вот...
мне 17 лет, а я соблазнила своего репетитора(ему 23 года), мы пошли в ресторан и ужин плавно перешёл в ночь=))))
Лучший ответ
Оксана Шупикова Мастер (1788) 12 лет назад
Вот и кончались подарки, эсэмэски и цветы. И шампанское не льется и не льстят тебе уже, и конфет уж не подарят.. . Девочки с 9 марта!
Остальные ответы
Вяча Мудрец (18964) 12 лет назад
подвела под статью своего репетитора. Добрая девочка!
Dj Psih Просветленный (24216) 12 лет назад
Оч хорошо непомню как домой приехал
Яна Angel Мастер (1166) 12 лет назад
ой.. . вроди бы хорошо.. . помню только да 3 бутылки шампаского и утро...
Мыш! Белый... Оракул (82336) 12 лет назад
На трое суток в монастырь на послушание. Не шучу. Впечатлений - море.