Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На кого необходимо писать жалобу, если не выплачивают РЗД к пенсии до прожиточного минимума?

Кайзер Ученик (18), на голосовании 1 год назад
Сделала перевод пенсии по потере кормильца в другой город, пенсию я получаю стабильно, а доплату до прожиточного нет (5 месяцев, пошёл 6). Куда и на кого писать заявление в прокуратору, потому что меня динамят только так)
Я студентка и мне хочется спокойно учиться, а не думать, как прожить на копейки.
Мне говорят, что я якобы получаю в старом городе какую-то доплату (не получаю на самом деле) и отправили запрос. Мои родные узнали в ПФР, в старом городе, что ничего я не получаю у них с месяца, как я перевела пенсию в новый город.

в новом городе просят справку о том, что я ничего не получаю в старом городе, хотя в старом городе говорят, что ПФР давным-давно справки не выдаёт. По итоге, позвонила женщине, которая назначает РЗД, я сказала, что прошёл месяц и никакой заявки нет и в помине, она такая: ну я не знаю когда придёт ответ... Месяц не прошёл
Вообще-то прошёл, я ей об этом сказала и попросила сделать новый запрос. По итоге: сбросила трубку и не берёт.
Писать в прокуратуру на имя этой женщины или ПФР, или администрации? Куда?

А, ещё интересная приписка: ну если у вас продолжится так вот, и не выяснится этот вопрос, мы вам доплату назначим с января месяца следующего года.
Голосование за лучший ответ
Надежда Кочергина Мудрец (13642) 1 год назад
в другой город перебросила? .. не надо было..все по месту отслеживается и корректируется.. в ПФ региона или РФ надо писать.. какая величина ПМ больше - то строго и начисляют.. по месту реального жительства..
КайзерУченик (18) 1 год назад
Так по месту жительства реального я и перебросила... А меня динамят, говорят, что я якобы получаю доплаты в старом городе, но это же не так
Я не знаю, что мне делать.