Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здрась ! С чего у вас с любимыми начинается доброе утро ???

Рыбка Искусственный Интеллект (182206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла Манькова Оракул (66661) 12 лет назад
Перво наперво кормлю кошек, они орут громче других, потом гуляю собаку, кормлю её и рыбок, а потом и до себя дело доходит!))) ) Доброе утро!)))
Источник: Только мои животные!)))))
Остальные ответы
7-ой Энергоблок Высший разум (1381558) 12 лет назад
...С Чашечки Кофе... и крепкого поцелуя....
Источник: С Добрым !!!;););)
lefside Профи (725) 12 лет назад
Ну эцсамое. . смотря какое утро) )

Будни:

- Хватит шуршать!
- Где мои чертовы носки?

Выходные:

- Эй, просыпайся! Так и будем весь день валяться?
- Ага!

- Доброе утро, любимая *нежно хватает за попу*
- Эй, я же еще не проснулась.. . впрочем мне нравится, продолжай :)

Ну или старинное - "намекнула своему, что хочу проснуться от орального секса. просыпаюсь, а он мне своим *** в лицо тычет")))) (С) bash
Источник: хе-хе-хе
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 12 лет назад
Кто быстрей добежит до душа!)))
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 12 лет назад
О какие слова с утра по раньше)))))))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ