Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не пришёл билет на почту.

Жанна Железнова Ученик (95), закрыт 1 год назад
Всем привет, заказала на сайте кассир.ру билеты на спектакль по Пушкинской карте. Пришло письмо, что заказ успешно оплачен и списали деньги, прождала двое суток, а билета так и нет, на почту не отвечают. Что делать не знаю,( я с города Пенза, контактов там нет). Может кто-то сталкивался с такой проблемой, или знает как её решить? Просто уж очень обидно
Лучший ответ
ДеВоЧкА-ПрИпЕвОчКа Мудрец (11194) 2 года назад
Посмотри заново в почте, может в спам залетели твои билеты или в корзине
Остальные ответы
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (140922) 2 года назад
Посмотрите папку "спам"
На их сайте есть контактный телефон, если не отвечают по эл. почте - позвоните им.
Жанна Железнова Ученик (95) 2 года назад
к сожалению, в папке спам ничего нет.
и для моего города контактного телефона нет, хотя я пыталась дозвониться до контактного телефона Москвы - не хватает денег на балансе, хотя баланс пополнен. Не знаю что делать дальше, видимо останусь без денег(
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (140922) Жанна Железнова , продолжайте им писать тогда, вы какой адрес эл. почты использовали? Там в ответах на частые вопросы я видела мэйл, на который надо писать и высылают билеты заново, если не тот адрес эл. почты случайно указали. Посмотрите их сайт, наверняка найдете его. Возможно не сразу отвечают, а через несколько дней.
Денис Карпов Ученик (102) 7 месяцев назад
Е-мейл указан правильно и все равно не приходит
Похожие вопросы