Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дети "индиго" вроде есть, а старики "индиго" существуют?

begger Мудрец (10569), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
софа Мудрец (11587) 12 лет назад
Будут.. . Лет через 50....
Остальные ответы
Yana Мастер (1137) 12 лет назад
они типа вырастают и становятся как обычные люди. помойму.
Амелия Просветленный (34328) 12 лет назад
Смысл в том, что пока они ети - они такие. А выростаю - и как инкубаторские. Такое уж у нас воспитание, что дети индиго есть, а стариков и вообще взрослых индиго нету.
" Снежинка" Мыслитель (6117) 12 лет назад
Если мысли остались детскими, то существуют.
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420585) 12 лет назад
наверное есть, только они все в психушках...
Alex140385 Мастер (2341) 12 лет назад
Существуют. В основном становятся "индигоми" после перенесённой клинической смерти...