
А нормально наследство делить: старшему - мельницу, а младшему - кота?

She-Thistle Просветленный (40395), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иванов Сергей Мастер (2117) 12 лет назад
Это сказка, в жизни старший и кота заберет.
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 12 лет назад
НА чужой каравай рот не разевай
olga gryaznova Мудрец (17687) 12 лет назад
зато кот и замок и титул добыл-дальновидный был батюшка
™•° Lyte™•° Профи (743) 12 лет назад
мммммммммм!!!! ненадо ненависти! у вас что было тяжелое детство или вы и есть младший! все вопросы к натариусу)))))
Tarent $free$ Dogzis Мастер (1118) 12 лет назад
и кота в мельницу.... хм.. да все правильно.. =)
несправляюсь с недотрахом Ученик (160) 12 лет назад
Ага а жен выкидывать на помойку, как только они достают красную помаду
Иванов Николай Николаевич Профи (765) 12 лет назад
а моего прадеда все государство отобрало
Маша Masha Мыслитель (8171) 12 лет назад
Радоваться, что хоть кот достался. Который ещё и послужил.