Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Батя надоел уже всё время задаёт глупые вопросы про комп, что делать ?

Krug_ST Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Мой папа купил себе нотбук и теперь сидит на деване и каждые 5 минут завёт меня ..
Лучший ответ
НЕЗНАКОМКА... Мыслитель (5715) 12 лет назад
Это тебе должно быть даже приятно--твой папа не водку в подворотне с друзьями глушит, а к прогрессу приобщается!
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Мудрец (10995) 12 лет назад
Обучить! Вас в свое время папа тоже чему-то учил...
Таис_Аф Мастер (2264) 12 лет назад
Отправьте его на компьютерные курсы ))) будет вопросами не Вас, а преподавателя мучить ))) Он у Вас просто молодец ))) Не все в его возрасте захотят в чем-то новом разбираться ))
Дембо Просветленный (25836) 12 лет назад
Вспомнить себя когда ты задавал более глупые вопросы ему..)
нина Мыслитель (9922) 12 лет назад
а что делать, надо помочь)))))))))))))))))))
Валюшка Мыслитель (8889) 12 лет назад
Тебе комфортней будет, если он пойдет по соседям.... ему приятно, что ты ему можешь помочь и поэтому он спрашивает, это же не надолго....))))))
Аленький цветочек Ученик (109) 12 лет назад
Помоги ему и он поможет тебе! А злоба возвращается!
Mixik Гуру (3646) 12 лет назад
Забрать у него ноутбук, купитьему удочку.
Анютка Мыслитель (9898) 12 лет назад
)))))))) Что делать, что делать" УЧИТЬ!!!! Ни репетиторы, ни учебники почему то не помогают)))))))) ) Меня успокаивает, что через лет 20-30 тоже придумают что-то эдакое, чего мне без помощи детей не осилить.)))))
47 Ученик (165) 12 лет назад
Оставь его на мес. наедине с компом и тлф обруби чеп в мчс не позвонил и пусь изучает ..методом тыка.. тк луче доходит.)))
Дмитрий Топилин Мудрец (15728) 12 лет назад
Когда сам был лузером по жизни, кого на помощь звал?
Источник: От рождения и дальше.
Татьяна Кузьмина( Колесникова) Мудрец (10353) 12 лет назад
Какие же мы умные. Конечно, ты глупых вопросов никогда не задавал! ? Гордился бы, что батя интересуется компом. Объясни ему азы. Купи самоучитель, сейчас столько разных, вполне доступных. Я тоже, если совсем что-то, не получается, мучаюсь-мучаюсь, потом к сыну обращаюсь. Вместе, что нить и получается. Ну не учили нас в школах информатике, калькуляторов и то не было. Вот сейчас и наверстаем, а дети нам помогут.