Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Распад России неминуем?

sandino Просветленный (42777), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Константин Петров Оракул (83694) 12 лет назад
Цель 1917 года
деревня уничтожена
промышленность уничтожена
Россия на пансионе у запада

ЕСЛИ запад прекратит содержать Россию=это не просто КАТАСТРОФА, зто будет ГЛОБАЛЬНАЯ КАТАСТРОФА

осталось ждать часа Х
ориентировочно час Х наступит после уничтожения армии
Остальные ответы
Баур Мастер (2116) 12 лет назад
Россия? Америка? знаю точно распад урана неминуем )))
Rund Гуру (3252) 12 лет назад
Отдали уже все куда еще
Я Мыслитель (8053) 12 лет назад
Конечно. И очень скоро.