Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бред какой то,где подписанный указ президента о завершении мобилизации, на словах только завершилось все, скоро 2 волна?

«Деньги деньги ДЕНЬГИ» Мудрец (13724), закрыт 1 месяц назад
Пускай указ подписывает о завершение мобилизации. А то все это недействительно, и только на словах? Чтобы после обычного призыва провести 2 волну?
Лучший ответ
Андрей Слегкин Просветленный (33011) 3 месяца назад
В указе написано о необходимой численности. Дополнительных указов не требуется.
Надежда КочергинаМыслитель (9245) 3 месяца назад
Олух царя небесного..правильно ставится вопрос.. иначе продолжаться облавы..
Андрей Слегкин Просветленный (33011) Надежда Кочергина, олух только ты, не умеющий читать.
BoyNextDoorПросветленный (42850) 2 месяца назад
прочитал, нету
BoyNextDoorПросветленный (42850) 2 месяца назад
"для служебного пользования" - вот и все, что там сказано
Андрей Слегкин Просветленный (33011) BoyNextDoor, а теперь послушай Пескова, который сказал там. Как я тебе сказал в самом начале...
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (286734) 3 месяца назад
Вы вообще в какой стране живете? Новенький штоле?
E1 Просветленный (45579) 3 месяца назад
а его покуда нет. так что основания есть такие полагать.на сегодня план выполнен. а завтра будет новый план. указ должен быть примерно таков== О демобилизации первой( второй и т.д) очереди личного состава действующей армии
Андрей КозловИскусственный Интеллект (145704) 3 месяца назад
Понятия «завершение мобилизации» и «демобилизация» всё-таки сильно различаются.
E1 Просветленный (45579) да различаются. но приведение армии к штатной численности мирного времени это есть гарантия что следующая очередь мобилизации не планируется.а покуда таких гарантий никто не давал
Александр Чалдаев Просветленный (40476) 3 месяца назад
чё, обоср@лся, куколд?
Надежда КочергинаМыслитель (9245) 3 месяца назад
а ты кто ? - "спокойный старпёр" ?
Александр Чалдаев Просветленный (40476) Надежда Кочергина, я военный! дальше что?
Александр Мазуренко Мастер (1564) 3 месяца назад
Ссыкло! Не позорь своих дедов
Надежда КочергинаМыслитель (9245) 3 месяца назад
а ты чё не в "добровольцах" ?- пошел вон с дивана в окопы! - шагом Марш не позорный !
Александр Мазуренко Мастер (1564) Надежда Кочергина, я школу ещё не закончил, да и в России не живу. Но если понадобится идти - пойду. Прашмандовка, езжай в Польшу, клубнику собирай
Кис мис*ка Просветленный (34573) 3 месяца назад
Заблудший ты.
И первой хватает.
BoyNextDoor Просветленный (42850) 3 месяца назад
да, с высокой вероятностью будет 2я волна
Nikolay✓Искусственный Интеллект (375715) 3 месяца назад
Нет никаких вол мобилизация не подразумевает волны
Nikolay✓Искусственный Интеллект (375715) 3 месяца назад
Волн
BoyNextDoor Просветленный (42850) Nikolay✓, юридического понятия да, нет. Ну а так по сути и работают. Есть план, сроки горят - идет "волна". План кончился, нового нет - "волна" окончена
Куст Гений (92779) 3 месяца назад
Так и начало же незаконное. Можно никуда не ходить, игнорить эти сраные повестки и тебе ниче6о не будет. Силой никуда не отправят. Не замарачивайся по этому поводу, живи спокойно.
BoyNextDoorПросветленный (42850) 2 месяца назад
ну если ты игноришь повестки, сперва на штраф попадешь. Потом могут привлечь сотрудников полиции для твоей доставки. А те могут и военкомат отвезти
Куст Гений (92779) BoyNextDoor, ну и что дальше? в военкомате ничего не подписывать. указания их не выполнять. они же силой не будут тебя к примеру в военную форму одевать. всё это беззаконие снимать на видео. постоянно говорить им об нарушениях, о конституции и своих правах. думаю у них нет шансов. в тюрягу за это не посадят, а если посадят шумиха в прямом смысле поднимется на весь мир. получается в мирное время, нет войны, нет военного положения, есть только сво где могут участвовать только контрактники. и в это время посадили простого гражданского за то, что тот отказался идти воевать на чужую землю за миллиардные богатства путьки и его корешей. во зашквар будет для власти, хотя они уже давно зашкварились.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (574930) 3 месяца назад
Сегодня начинается плановый призыв на "срочку", военкоматы всё не потянут. А вот в 2023 г. - запросто продолжат.
Я ЯГуру (4752) 2 месяца назад
ничего продолжать не будут, там и так уже много людей
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (574930) Я Я, Будут. Я конечно не знаю настоящего "плана" Путина, но и на то что он озвучил, людей не хватит.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (161714) 3 месяца назад
Он будет, когда мобилизованных по домам решат распустить.
Кислый Высший разум (870271) 2 месяца назад
Кстати...




‼️ Этой фразой можно ответить практически на что угодно:

— Владимир Владимирович, вы в курсе, что захват и удержание власти — это нехорошо?
— Даже, откровенно говоря, не задумывался над этим

— Вы знаете, что расправы над политическими противниками незаконны? Что травить оппонентов и неугодных режиму людей, разгонять митинги и преследовать активистов — преступно?
— Даже, откровенно говоря, не задумывался об этом

— Вы знаете, что нельзя менять Конституцию, когда тебе заблагорассудится? Что, наконец, нельзя вторгаться в чужую страну и сеять там хаос и смерть просто потому, что захотелось?
— Даже, откровенно говоря, не задумывался об этом