Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно обжечь казан?

СВЕТЛАНКА Мастер (2272), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Костин Ученик (163) 3 месяца назад
Желательно над углями. Тогда слой копоти будет более натуральный и... САМОЕ главное - НАДЕЖНЫЙ!. я монгол когдато был. сейчас русский. сделал операцию. переехал в сербию и у меня все хорошо, пока что, ну что мы тут про меня рас***зделись) Это неважно в принципе. Я уже сбился о чем это я.
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (301147) 3 месяца назад
соли под жвак и на 5 часов на костре калить