Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет с долгами по ИП, если должник живет в другой стране (переехал)?

Andregrossman Профи (649), закрыт 1 месяц назад
Что будет с долгами, если ИП вынесут уже после того, как человек уехал в страну СНГ из России? Если сумма очень крупная? Интересует не закон, а именно практика. Спасибо
Лучший ответ
gv gg Знаток (351) 2 месяца назад
смотря че за страна ближняя будет в сша ничего
AndregrossmanПрофи (649) 2 месяца назад
я написал, СНГ. Условно в Азербайджан, Казахстан, Армения
gv gg Знаток (351) Andregrossman, если напишут заявление и будут искать
Остальные ответы
Александр Чалдаев Просветленный (40444) 2 месяца назад
ничего ему не будет
AndregrossmanПрофи (649) 2 месяца назад
ситуация такая, что из за того, что я был тупым был номиналом в России одной компании. Компания банкрот, меня привлекут скорей всего к субсидиарной ответственности. Сумма там реально колосальная. В России не живу, приезжать не собираюсь, получаю местное гражданство. Для меня важен факт, как бы я здесь смог нормально жить и чтобы приставы не нырнули в мою жизнь в другой стране. Спасибо
Jhim ** Оракул (91791) 2 месяца назад
а что может быть с долгами?