Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что с моим горлом?

Sveta Horodaeva Ученик (180), закрыт 1 месяц назад
что с моим горлом?, и что зелёным обвел что это ?
Лучший ответ
иван иванов Искусственный Интеллект (125048) 2 месяца назад
Воспалилась гортань! Полоскай обильно содой!
Остальные ответы
Cake Профи (596) 2 месяца назад
Чёрт подери! Я думал это картинка 18+ и сразу хотел выключить компьютер так как моя мамка ходила рядом со мной и подумала, что я смотрю порно....... Но возможно у вас признаки стоматита. А стоматит - это болезнь которая проявляет во рту организма всякие потёртости и болячки при котором больно кушать и пить.
Макс Иванов Ученик (140) 2 месяца назад
Воспаление скорее всего, но лучше к врачу
Ольга Лисина Мастер (1638) 2 месяца назад
Воспаленное горло, идите к врачу. Мне всегда помогают полоскания и также советую таблетки для рассасывания Барсукор, отлично смягчают и уменьшают боль и вопаление.