Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите со школьным проектом, защитить обвиняемого в краже.

Yusheng Профи (573), закрыт 9 месяцев назад
Помогите пожалуйста, со школьным проектом. Меня назначили адвокатом, и я должна защитить человека,который не вернул ( украл) виртуальный меч за 14500 рублей. И теперь я должна сделать так,чтобы его не посадили,и доказать, что виртуальный меч не является имуществом,и его невозможно похитить.
Лучший ответ
. Мыслитель (7793) 10 месяцев назад
АХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХА. ХОРОШО ЧТО Я НЕ ЮРИСТ
YushengПрофи (573) 10 месяцев назад
??????
Остальные ответы
Максим Лен Мастер (1312) 10 месяцев назад
Смотря от какой компании эта игра.
OMGМастер (1062) 10 месяцев назад
от Кодзимы ))
OMG Мастер (1062) 10 месяцев назад
С таким адвокатом его посадят )) ...
на виртуальную бутылку ))
Legran Мыслитель (5109) 10 месяцев назад
Очень размытое условие. Не вернул, значит украл? Важно то, каким образом к человеку попал данный предмет. Кража совершается только с прямым умыслом. Отсутствие субъективной стороны преступления, как и любого другого элемента состава преступления, влечет отсутствие состава в целом.

УК РФ в должной мере не защищает кражу виртуальной собственности, поскольку определение данного понятия законодателем не предусмотрено. Также предметом кражи могут быть только вещи материального мира, что не позволяет квалифицировать деяние лица по ст. 158 УК РФ (Кража).

Скорее, следует рассчитывать на привлечение виновного по ч. 1 ст. 272 УК РФ. И то, если в действии/бездействии лица присутствовал умысел. Уточните условие.
YushengПрофи (573) 10 месяцев назад
Он взял меч, и не вернул