Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогут ли Глицин, Фенибут, Луцетам и Пантогам в невероятных количествах вернуть утраченную работоспособность?

Дмитрий Ищенко Знаток (410), закрыт 1 месяц назад
Всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста - помогут ли Глицин, Фенибут, Луцетам и Пантогам в невероятных количествах вернуть утраченную работоспособность? И за какой срок? Не смогу посетить врача раньше, чем через две недели. Но неудобства - невероятные. Даже в быту. Смог по аптечкам и аптекам наскрести вот эти лекарства. Сколько ждать эффекта? Хотелось бы вернуть все за дня два-три. И на какое лекарство следует сделать упор?
Лучший ответ
Максим Лен Мастер (1254) 3 месяца назад
Помогут покалечить вашу печень, не стоит
Остальные ответы
Знаток (468) 3 месяца назад
Я не могу сказать точно, не пользуюсь дистрибутивами Линукс.
OMG Профи (872) 3 месяца назад
Не помогут.
Это тупик и неверный путь.
Лев Тигроедов Мудрец (15278) 3 месяца назад
Я думаю, надо искать причину, а не глушить себя таблетками. От глицина хуже не будет, но он имеет накопительный эффект, его надо курсом пропивать, чтобы ощутить како-то эффект.
Сергей Романович Искусственный Интеллект (246204) 3 месяца назад
Оставьте фенибут, все остальное замените на мексиприм. В обычных количествах.
иван иванов Искусственный Интеллект (125166) 3 месяца назад
Мне 67! Жив, здоров не импотент! Мои кости и мясо в порядке - спасибо ходьбе и зарядке!
Артём Калачов Мудрец (18275) 3 месяца назад
Фенибут это липофильный гамк, он наоборот тормозит нервную деятельность. Остальные препараты имеют крайне сомнительную эффективность, глицин так вообще аминокислота обычная. Так что нет, не получится
Дмитрий ИщенкоЗнаток (410) 3 месяца назад
А какие лекарства лучше попробовать? Могу попытаться наскрести те, которые продаются в аптеках без рецепта. К врачу раньше пятнадцатого никак, и позже тоже. Если пропущу этот день - то нужно будет ждать следующего месяца. Можно, конечно, к нему попроситься, но могут посмотреть косо.
Артём Калачов Мудрец (18275) Дмитрий Ищенко, а к другому специалисту есть возможность сходить? Хотя бы как вы говорите до 15 числа дотянуть
патап патапыч Ученик (8) 3 месяца назад
Может пикамилон ?
Дмитрий ИщенкоЗнаток (410) 3 месяца назад
Его смогут продать без рецепта? Очень боюсь принимать лекарства, которые мне не назначали в течение последних пяти лет, так как много чего еще принимаю, притом ежедневно.
СВАН Просветленный (30398) 3 месяца назад
Сейчас модно что ли гробить своё здоровье, а значит и иммунную систему лекарствами?
Дмитрий ИщенкоЗнаток (410) 3 месяца назад
Ох... Было бы, что гробить!
Ульяна Зимина Гуру (3311) 2 месяца назад
Мне один глицин помогает хорошо, беру водорастворимый Глицин Д 3, активность после него замечаю, и мозги стали лучше работать.
Maria Профи (859) 2 месяца назад
С фенибута побочки. Ещё влияет на печень и на желудок. Так как это чистая кислот Особенно первое время. Начинать прием с малых доз. Только после еды. Я принимаю по 1/4 таблетки.
Если превышаю дозу , очень плохо себя чувствую. Надо очень постепенно.
Фенибут нужно принимать вместе с глицином.