Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за сыпь ?

Данил Синицын Ученик (87), закрыт 2 месяца назад
Проснулся утром и на девой руке в районе бицепса сыпь
Лучший ответ
gv gg Знаток (351) 3 месяца назад
у меня такая же на обеих руках недавно появилась
OMGПрофи (898) 3 месяца назад
прощай
Остальные ответы
Кристина Карпова Профи (891) 3 месяца назад
может быть аллергическая сыпь
попробуйте полисорб пропить и антигистаминные, реакция должна сойти в скором времени
Ирина Тихонова Мастер (2114) 3 месяца назад
чешется? если да, то и аллергия может быть, я бы тогда тоже и капли от аллергии и полисорб добавила бы уже к лечению