Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему болит бок после продолжительного бега?

Глист 2.0 Ученик (74), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
modemfk Мастер (2477) 3 месяца назад
боли под правым или левым подреберьем – это естественные ощущения. Именно эти боли человек ощущает как «боль в боку». Дело том, что при беге усиливается кровоток и кровь из наших резервов (печень с правой стороны и селезенка с левой) начинает поступать к работающим мышцам.
Остальные ответы
NeKLLLim Знаток (369) 3 месяца назад
не привык твой бок к бегу, больше напрягай его