Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чешется родинка на животе. Увеличилась в размере. Меланома?

Pitbull Ученик (24), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Григорий Мирошин Оракул (95398) 2 месяца назад
Уважаемый!
Срочно к онкологу!!!
Срочно!
Иначе поезд уйдет .
Остальные ответы
Сиреневая фея Высший разум (11046568) 2 месяца назад
Опасная родинка, надо делать анализ ...

Согласно недавним исследованиям, обычно люди больше беспокоятся по поводу родинки или другого кожного образования, которое чешется или кровоточит, чем по поводу родинки, увеличивающейся в размерах, меняющей форму или цвет.

К врачу !