
Не понил шутку, объясните в чем её смысл

Ученик Мудреца Знаток (446), закрыт 1 месяц назад
-- А, при старом режиме барин мой жил.
-- Буржуй?
-- Сам ты буржуй! Сказано тебе-предводитель дворянства.
-- Пролетарий, значит?
-- Сам ты пролетарий! Сказано тебе-предводитель.

Это из 12 стульев.
Лучший ответ
F V V Искусственный Интеллект (146500) 3 месяца назад
Это про Ленина, и не буржуй, и не пролетариат, зато предводитель
Остальные ответы
Vektor Оракул (52599) 3 месяца назад
они, т.е. Остап и Тихон, оба не разбираются в классовой принадлежности Воробьянинова, но оба неумело пользуются модными, после революции терминами-ярлыками... Хотя не исключено, и скорее всего, что Бендер просто подначивает дворника...