
НУ вот как так можно ???Засыпала рядом дед был, а проснулася вроде кто- то незнакомый вовсе..

Ася Клячина Просветленный (22039), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Larchik Мудрец (18631) 12 лет назад
Уверена, что проснулась?::))))
Остальные ответы
>NEMETON@< Просветленный (36285) 12 лет назад
а представился? - Будем ЗНАКОМЫ - СКЛЕРОЗ!!!))
ЛАРИСА Оракул (61631) 12 лет назад
это ты его за ночь... так видоизменила... своими прихотями....
Маша Masha Мыслитель (8171) 12 лет назад
Может быть подменили? У соседей своего деда поищи!
Галина Ефимова Просветленный (29429) 12 лет назад
Опять принцем стал? Вот она жидкость волшебная что делает...
Марта Гуру (3183) 12 лет назад
Это он и есть... только это вид со спины.