
ОСЕНЬ... депрессия... и ворона?)...***)+++

МЫкоШКА ✿⊱╮))) Высший разум (104487), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ирина Бычковская Гений (79690) 2 месяца назад
Уже зима!))) Депрессии нет, она же каждый день каркает!))
МЫкоШКА ✿⊱╮)))Высший разум (104487) 2 месяца назад
Ирина Бычковская Гений (79690) МЫкоШКА ✿⊱╮))), доброй ночки!))) Я тут малость пофулюганила!)))
МЫкоШКА ✿⊱╮)))Высший разум (104487) 2 месяца назад
Ой-ли...ААА-мине так приятненько... жаль шо не раненько...
терпеть ненавижу када на ГОЛОС уходит хороший ответ......
Ирина Бычковская Гений (79690) МЫкоШКА ✿⊱╮))), вечер добрый!)) Не была почти сутки!))) Спасибки за позитивчик!)))
МЫкоШКА ✿⊱╮)))Высший разум (104487) 2 месяца назад
Ирина Бычковская Гений (79690) МЫкоШКА ✿⊱╮))),
Остальные ответы
Татьяна Большова Оракул (68851) 3 месяца назад
Вороны они такие. Каждый день наблюдаю одну ворону. Голубей строит, собак гоняет. Короче, порядок во дворе поддерживает. Никакой депрессии))