
Совсем обалдели? Уголовную статью пришивают от уклонения от мобилизации!....У меня там друзья,родственники,одноклассники

samkakdumaeh Просветленный (47945), закрыт 1 месяц назад
Кого я должен защищать?....Этих министров депутатов с двойным-тройным гражданством ?
Дополнен 2 месяца назад
Там в думе половина с гражданством другой страны
Лучший ответ
Yana Black Искусственный Интеллект (202381) 2 месяца назад
защищать есть кого, но я считаю. что это дело добровольное))))
samkakdumaehПросветленный (47945) 2 месяца назад
Ну защитили....Луганск и Донецк....дальше зачем лезть?....Это окупация....у меня подруга под Одессой,русская.....и она совсем не в восторге от наступления России
Yana Black Искусственный Интеллект (202381) samkakdumaeh, а я за)))
Остальные ответы
Степашка Искусственный Интеллект (105739) 2 месяца назад
Мобилизация закончилась, слазьте с чердаков
samkakdumaehПросветленный (47945) 2 месяца назад
Да я ваабчето далековато от москвы....но наших тут стараюсь поддерживать....
Степашка Искусственный Интеллект (105739) Мне тоже нужен такой друг, чтобы поддержал в трудную минуту))
Прелесть с цветочком Просветленный (34209) 2 месяца назад
Родину надо защищать
samkakdumaehПросветленный (47945) 2 месяца назад
По моему это первый случай когда мы не защищаемся а нападаем
DT830BОракул (92477) 2 месяца назад
дома друзья памянут
-да краев наливай!
салдат всигда уходит- можит в ад. можит в рай!
шмалять ни грех! -рибята!
праважать ни в пирвой!
астался он в туманне!
-навсигда -маладой!