Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стаж

Jgjm Carr Знаток (468), закрыт 12 лет назад
У меня открыта категория "С",открыл ее 2 года назад,щас отвкрываю "В".Стаж у меня пойдет с 2007года или "обнулиться"?
Лучший ответ
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122040) 12 лет назад
в Водителельском удостоверении будет написана дата выдачи (в тот день, как получите новое в/у) .
Но! В особых отметках будет запись: "стаж с" и год, в котором получали первое в/у с категорией С.
Остальные ответы
Дмитрий Пятников Профи (516) 12 лет назад
стаж идет с того времени когда ты получил права
redkeynk Мастер (1852) 12 лет назад
в удостоверении будет новая дата, но есть свидетельство на категорию "С"