Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасибо всем большое за поддержку!!!!Матюкайте!!!!))))))))))))))))

Julia Мастер (1395), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NATALI Мастер (1904) 12 лет назад
Davaj vpered za ordenami....Potom rasskazhesh,kak proshel ekzamen!
JuliaМастер (1395) 12 лет назад
Конечно расскажу ))))
Остальные ответы
Avanturinka Гуру (3183) 12 лет назад
а зачем матюкать?
JuliaМастер (1395) 12 лет назад
За то, чтоб экзамен сдала для поступления на работу ))))
Ежик Солнцевский Профи (730) 12 лет назад
Спасибо, поднимает настроение
Фазист (снова в плену) Мудрец (18733) 12 лет назад
Обматюкать - это запросто . Только нужно узнать за что
JuliaМастер (1395) 12 лет назад
матюкать - чтоб экзамен сдала для работы )))
Фазист (снова в плену) Мудрец (18733) Щас тогда крепким словом !
Дмитрий Гуру (4209) 12 лет назад
а за что?? ? вроде все классно, только к сожалению солнца на улице нет!
JuliaМастер (1395) 12 лет назад
Матюкать за экзамен (чтоб сдала) а у нас есть солнышко ))) так класно