Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу добавить записи в свои соообщеста помогите мне и подскажите ?

АСТАХОВ СЕРГИЙ Мастер (2197), закрыт 12 лет назад
Запись содержит заблокированные слова -вот что пишут когда записи пишешь а они не добавляються !!!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (343) 12 лет назад
Надо добавлять в начале сообщения символ ö
Или набрать
& # 2 4 6 (без пробелов)

Остальные ответы
milli200 Мудрец (17964) 12 лет назад
У них какие то проблемы там. Надо вначале записи вставить такой значёк ö . Тогда сохранится
SLaYeR Гуру (2742) 12 лет назад
попробуйте вставить вначале точку или \
Nata Просветленный (40919) 12 лет назад
Может, поменять дату публикации - час X
Светлана Сарычева Просветленный (41358) 12 лет назад
Да, у меня такая же трудность сегодня :(...
Мне думается, остаётся одно - ждать.
ГАЛИНА ТИХОНОВА Мастер (2252) 12 лет назад
это глюки в инете, пройдет.
Анна Гредаева Ученик (103) 12 лет назад
И у меня таже такая же проблема-думаю это у них что то испортилось не у нас у всех
ну я жеЛапиша;) Оракул (79552) 12 лет назад
аааааааааааааааа... я не одна!!!! а я уже подумала что у меня где нидь вирусня завелась)))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (180598) 12 лет назад
А у них доступ закрыт!! ! Вот я пробовала, тоже никак (( но, выход должен быть! может это у вас с компом проблемы или с инетом! вот мы скорость поменяли и вроде уже нормально работает!!!