Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как установить микрофон на висту она его не видит наушники работают а микрофон нет мамка-Asus p5vd2-mx?

Иванов Женя Ученик (136), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Вадим Высший разум (460068) 12 лет назад
Для начала надо включить микрофонный вход в микшере. Для этого надо открыть свойства регулятора громкости (динамик в правом нижнем углу рабочего стола) , там включить микрофон, в дополнительных свойствах включить усиление микрофона.
Остальные ответы
Марина Гончарова Ученик (22) 12 лет назад
у мя раньше так же былоюты просто переустанови винду и всё
Володя aka diesel Мыслитель (5502) 12 лет назад
драва на звуковую переустанови для начала
если не поможет пиши в личку разберёмся сообща