Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько блюд из картофеля вы могли бы приготовить?

Елена Профи (574), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ларочка Гуру (3720) 12 лет назад
да много, драники, оладьи картофельные, тушеная, пюре, просто вареная, в мундирах, картофельная запеканка и многое другое, перечислять долго
Остальные ответы
Марина Гончарова Ученик (22) 12 лет назад
оч много : самое распространённое эт пюре
Андрей AXIS Мастер (1257) 12 лет назад
оч много, зразы, пюре, запеканка ...
Не нажимай СЮДА!!! Мыслитель (6731) 12 лет назад
Очень много, но самое вкусное - это запечь с салом, чесноком и приправами.
Диас Примкулов Мастер (1252) 12 лет назад
много, перечислят оч долго
борис смирнов Знаток (272) 12 лет назад
приготовить я могу тока пюре -а сьесть все остальные виды из картошки приготовленные -спасибо вам женщины -что умеете хорошо готовить!
Иринка Мудрец (11544) 12 лет назад
посмотрите кино Девчата, там Тоська всё подробно объясняет.