Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работаю в автосалоне

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 14 лет назад
Необходимо поднимать все заново. Все запущено. Как с его помощью заработать денег, не обманывая при этом людей?
Лучший ответ
Димуська Профи (768) 14 лет назад
Тоже работаю в Автосалоне... Раскручиваем...: ) Что и как. . Хммм... только на собственном опыте можно понять что работает, а что нет... Книг много всевозможных, но на практике идеи в большинстве своем стары. . и уже не так эффективно работают... Могу посоветовать поболтаться по другим автосалонам, под видом покупателя... и стараться замечать как можно больше...: ) Удачи. . С любовью. . :)
Остальные ответы
Д.Н.Н. Гуру (3018) 14 лет назад
что за салон и смотря что ты хочешь от него получить
kontrabaz Мудрец (10957) 14 лет назад
да очень просто - "драть" со страшной силой персонал , чтобы понимали что они делают и адекватно общались с людьми . не разводить бюрократию ..в общем рецепт один , но длинный . проще спросить кому что нравится - не нравится в автосалонах и из этого сделать выводы
Enamoured in itself Мыслитель (5215) 14 лет назад
пока не раскрутиться - только обманом:-)))