Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по силам Атлантам укатать Магнитку?

-6456 Ученик (197), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
redkeynk Мастер (1852) 12 лет назад
я думаю да, их я хочу видеть в финале с АК-БАРСОМ, будет супер
Остальные ответы
R@mono Мастер (1705) 12 лет назад
не в финал выйдут но на аву
Вадим Алябьев Просветленный (33114) 12 лет назад
Думаю что Магнитка сейчас сильнее и выиграет серию 3-1
Анархист Гуру (3505) 12 лет назад
Атлант - это серая лошадка, не списывайте ее со счетов
АВИ Гуру (3899) 12 лет назад
Металлург Мг порвет Атлант спасибо Металлургу Мг за Авангард!
Not Found Мудрец (11271) 12 лет назад
Магнитка опытнее - ее оружие
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 12 лет назад
Я думаю, что шансы равные что у той что у другой команды. Может быть даже у Металлурга преимущество чуть-чуть больше.
HACKER Мыслитель (8730) 12 лет назад
Вполне !
Команды одного уровня, но воротчики у Атланта сильней - это и сыграет решающую роль !
Michi Просветленный (29302) 12 лет назад
Шансы равны! Но если Магнитка не зацепит хотя бы одну игру в Мытищах, то шансы бдут равны нолю.
kornischka Гуру (2677) 12 лет назад
нет в финал войдет магнитка....
Михаил Белов !!!!!! Знаток (403) 12 лет назад
Я думаю нет . Магнитка сильнее!!!!
Солнышко Просветленный (36110) 12 лет назад
Теоретически - да. Что будет на практике - покажет игра.
Дашуля Горбунова))))))))))) Ученик (220) 12 лет назад
Болельщики АВАНГАРДА болеют за магнитку!!!! и я считаю, что магнитка лучше