Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди напишите какие -нибудь интересные факты о К. Роналду?

Мако !!! Ученик (181), закрыт 12 лет назад
Например как он развлекается, его хобби и.т.д.
Лучший ответ
Манкунианка Мастер (2471) 12 лет назад
Лучше пиши на почту, кое-что пришлю! а так:
Ему нравится:

• футбол,
• выигрывать,
• играть за португальскую Национальную Команду,
• играть в snooker,
• отдыхать,
• ходить в рестораны,
• хорошо кушать,
• хорошо одеваться,
• солнце,
• часы,
• Мадейра,
• кебабы (kebabs),
• хорошие машины,
• свечи,
• слушать музыку,
• треску,
• все чистить и убирать,
• когда фанаты восхищаются им на матче,
• картинг,
• картины и фильмы ужасов.

Ему НЕ нравится:

• проигрывать,
• завистливые люди,
• шум,
• когда он дома,
• сплетни,
• вставать рано,
• дождь,
• упрямые люди,
• папарацци,
• печаль,
• опаздывать,
• суп,
• солнечные ожоги,
• холодная вода,
• одиночество,
• быть освистанным,
• войны,
• снег,
• неудобные бутсы,
• ревность,
• предательство,
• насилие,
• грызть свои ногти,
• люди, трогающие его волосы
Источник: МЮ - ЧЕМПИОН!
Остальные ответы
Сергей Калев Мастер (1062) 12 лет назад
этим летом перейдет в Реал Мадрид
Margaret Профи (732) 12 лет назад
любит на поле плеваться, хватать себя за то самое, ходить к косметологу, вставать в позу "эйфелева башня", отправлять стилиста в *опу, шапочки в солярии, тупить, Уэйна Руни, Нани и Андесона, обтягивающие штаны, ходить по магазнам, мебель с инициалами, трогать силикон, женщин в возрасе, смотреть программы про себя, купаться голышом в бассейне с друзьями, ватать з жопу тех игроов, которых он считат талантливыми.. . и много еще чего))))
Young G Профи (505) 12 лет назад
у него хусйн болт футболку с автографом попросил, а Роналду в ответ попросил провести с ним спринтерскую тренировку