Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Европа позорит Россию за присоединение Крыма, а Испанию за аннексию наваррского королевства не позорит

миклош хорти Мудрец (12980), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Мадам д'Яга Высший разум (400823) 3 месяца назад
и Великую Британию за Гибралтар.. .вот вцепились руками и зубами и сидят там
Остальные ответы
.. Мыслитель (6519) 3 месяца назад
Потому что совсем разные эпохи сравниваешь.
миклош хортиМудрец (12980) 3 месяца назад
А какая разница какие эпохи. Факт состоит в том, что суверенное королевство Наварра, населенное наваррцами-басками было аннексировано Испанией. Свободу наваррскому народу
.. Мыслитель (6519) миклош хорти, никто не будет портить себе будущее ради прошлого. В Европе и так все люди свободны. Захотел - поехал из Испании во Францию. Захотел - в Чехию. Хоть куда. С утра наваррский мужик может потрахаться с итальянкой, затем на скоростном поезде уехать в Бельгию и там присунуть бельгийке. Полная свобода!
миклош хортиМудрец (12980) 3 месяца назад
Да какая же это свобода, если Наварры утратили свое суверенное государство. Свободы без суверенитета не бывает
.. Мыслитель (6519) миклош хорти, лучше не надо там ничего делать, а то 8 лет будут наваррцев бомбить. И будет ещё одна "Аллея Ангелов".
Vampurr Искусственный Интеллект (109968) 3 месяца назад
И США за Техас чето не ругает)
миклош хортиМудрец (12980) 3 месяца назад
США в свое время половину Мексики оттяпали
Vampurr Искусственный Интеллект (109968) это другое!)
Valery GaranzhaПросветленный (33604) 3 месяца назад
и за аляску...
Агрус Оракул (56034) 3 месяца назад
...а вот при монголо-татарском иге
Дмитрий Знаток (419) 3 месяца назад
Потому что - 1 августа 1975 г были подписаны хельсинкские соглашения по итогам Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, которое было учреждено в 1973 г. Данными соглашениями закрепляется принцип нерушимости европейских границ и не допускается любое применение силы и любое вмешательство во внутренние дела государств.
Valery Garanzha Просветленный (33604) 3 месяца назад
давно не бита потому что... не надо быть такими глупыми оставляя жизнь десяткам миллионов паразитов...