Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему украинцы верят, что Россия развалится, хотя в данный момент территории потеряла как раз украина

миклош хорти Мудрец (12619), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
. Мудрец (14465) 3 месяца назад
Олигофрены, чего с них взять.
Остальные ответы
Мегаваттник Искусственный Интеллект (102382) 3 месяца назад
Разве они только сейчас начали верить во враньё?
Лю КанЗнаток (263) 3 месяца назад
Задай вопрос: Какой товар в "Пятёрочке" вы покупаете?
Лю КанЗнаток (263) 3 месяца назад
Категория "Еда, кулинария"
Я помню тот Ванинский порт... Мыслитель (8284) 3 месяца назад
Очень темный народ, до сих пор верят в сказки.
Арчибальд Оракул (57509) 3 месяца назад
История предыдущих пертурбаций тому причиной.
Особого распада не будет. Чечня, скорее всего, отделится. Калининградская область 50/50.
Лариса БолтриковаМудрец (15713) 3 месяца назад
Жди, ждун! )))
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (216279) 3 месяца назад
Да потому что в это верят и люди в России. Пока страной управляет эта иудейско-питерская банда, нас вполне может ожидать такой исход.
Ded Pavel Мыслитель (8252) 3 месяца назад
Так дурак думкой богатеет.
Нина Смирнова Высший разум (567017) 3 месяца назад
я думаю что они занимаются оккультными практиками в масштабе страны. и думают, что если они все время будут повторять эту мантру. то все так и случится. типа халва-халва - и во рту сладко.
Хэнк Андерсон Оракул (73503) 3 месяца назад
Гитлер тоже любил исполнять роль "Собирателя земель"

Напомнить, чем это закончилось для Германии?
Лариса БолтриковаМудрец (15713) 3 месяца назад
вот так пообожрутся мух с котлетами... Не надо Россию с фашистской Германией путать, за это статья есть. Присесть желаешь?
Хэнк Андерсон Оракул (73503) А ты сама присесть не желаешь за поддержку Преступной власти? ___________ Тоже мне, доносчица хренова. Иди на фронт и там доказывай свой патриотизм.
Максим Иванов Оракул (66465) 3 месяца назад
Развалится и потеря территорий в связи с войной - это разные вещи. Польша, например, в 1939 году не развалилась, а просто перестала существовать как государство из-за внешнего вторжения.
Бранибор Оракул (62486) 3 месяца назад
так ситуация больше подходит к результатам войны при царе, а не сталине
Семён -умён Просветленный (40574) 3 месяца назад
Это не украинцы говорят,а проверенный факт историй всех империй бывших,которые рано или поздно с крахом разваливаются тем более такая империя зла как Россия,которая намного слабее чем были например мощные империи римская,османская и персидкие империи зла
Лариса БолтриковаМудрец (15713) 3 месяца назад
Вот-вот, Амерам давно пора развалиться
Семён -умён Просветленный (40574) Лариса Болтрикова, На сегодня в мире есть только 3 империи и все они развалятся кто раньше,а кто позже.Три империи это США,Россия и фундаментальный ислам
елена семенова Оракул (81804) 3 месяца назад
в это верят те,кому хочется так верить - враги России
Ганеш Теркин Оракул (80036) 3 месяца назад
За эти только сутки погибло 600 бойцов РФ. Гражданских уже и не считают особо.
Лариса БолтриковаМудрец (15713) 3 месяца назад
Тю... А че не 6000000?
Ганеш Теркин Оракул (80036) Лариса Болтрикова, могу то же спросить о российских сказочных сводках
Сергей Алексеев Мудрец (11544) 3 месяца назад
Они смотрят своё телевидение а не наше...
niemir zaremba Мудрец (19768) 3 месяца назад
Исторические аналогии.
миклош хортиМудрец (12619) 3 месяца назад
Так исторические аналогии говорят, что нынешний режим 300 лет продержится. 90 е это аналог смуты начала 17 века с лжедмитриями. После смуты Романовы пришли, 300 лет продержались. А враги России Польша, Швеция, Крымское ханство были либо уничтожены, либо переведены в разряд третьесортных держав
Asd A Просветленный (20949) 3 месяца назад
Хо хол, это воплощение тупости, подлости, зависти и жадности. Отсутствие возможности интеллектуального развития заложено на генетическом уровне (холоп). Кто больше пообещает, за того он и будет.Пообещали БЕЗВИЗ и они продались с потрохами.
Olga Просветленный (28712) 3 месяца назад
Германия тоже лихо захватывала территорию СССР. Чем закончилось, помнишь?
миклош хортиМудрец (12619) 3 месяца назад
А не надо сравнивать с Германией. Надо сравнивать с Россией времен Алексея Михайловича. Тогда Левобережная Украина отошла России, а правобережная осталась у речи Посполитой. Судьба такая у Украины делиться между Россией и Польшей