
О чем думает мужчина,во время минета?

Вероника***** Мыслитель (7215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185255) 12 лет назад
Дорогая, пора бы уже знать.... когда у мужика стоит нижняя голова, верхняя вообще не думает ибо она отключена!)))
Остальные ответы
Феликс Профи (636) 12 лет назад
о той, кого он в данный момент хочет...
анжелика лесная Мастер (1192) 12 лет назад
после эрекции они не о чём не думают
IrSa Профи (833) 12 лет назад
как космичнеские корабли бороздят просторы Большого Театра)))
Источник: ЫГЫГЫГЫ
Леди Блюз Просветленный (25758) 12 лет назад
"потолок побелить надо" и "пора машину менять, тесновата"
дед99лет Мастер (1724) 12 лет назад
Он не способен в этот момент думать---думает его член.
Суровый Искусственный Интеллект (196932) 12 лет назад
Мысли, ничем не отличаются от обычных. В первый рах - это масса эмоций. А потом привыкаешь.
Дорощенков Алексей Мастер (1114) 12 лет назад
надо засунуть поглубже в глотку.
Владимир Гуру (4038) 12 лет назад
Не о чем не думает он наслаждается процесом.
Верфиль Балуев Мудрец (11389) 12 лет назад
Как бы по глубже воткнуть .