Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доверяете ли вы этому человеку?

Боб с марлей Просветленный (29727), закрыт 2 недели назад
Это Джоко Видодо, президент Индонезии, страны, в которой 15–16 ноября пройдет Саммит G-20, на котором возможно будут присутствовать Путин и Байден.
В чем пикантность?
Пикантность ситуации в том, что в Кремле не уверены в безопасности этого мероприятия и просят у Индонезии его гарантий.
Лучший ответ
Дырка от бублика Просветленный (24014) 3 месяца назад
на обамку смахивает,что крайне подозрительно
Остальные ответы
Прошка Просветленный (30863) 3 месяца назад
Доверяют всегда тем, кто служит на пользу своему народу.
Боб с марлейПросветленный (29727) 3 месяца назад
Нет. Не в этом дело. Требуются гарантии, что дипломатическая неприкосновенность Путина не будет нарушена.
****** Оракул (91791) Боб с марлей, боится что прямиком в Гаагу?
****** Оракул (91791) 3 месяца назад
Пусть Путин едет не боится.
Невидаль Обыкновенная Просветленный (20390) 3 месяца назад
Классный дядька, но почему он на Обаму похож???
Любава та самаяИскусственный Интеллект (140347) 3 месяца назад
Вот тебе лишь бы посмеяться тут :)))
.. Мыслитель (6519) Любава та самая, по-моему это ты тут лыбу давишь. Она-то хоть смеётся в нужное время и в нужном месте, а вот ты всюду и везде.
Максим Децембериев Знаток (374) 3 месяца назад
Так спрячьте своего бункерного цахиса подальше раз не уверенны.
niemir zaremba Мудрец (19766) 3 месяца назад
Российские правители всегда отличались крайней трусливостью.
Виолетта Просветленный (27147) 3 месяца назад
Встреча в Бали нужное дело, но в условиях конфронтации с Западом Путину в целях безопасности не стоит туда ехать.
Боб с марлейПросветленный (29727) 3 месяца назад
Я думаю встречи не будет.
Охранникам путина не разрешат ходить с оружием.
А без охраны Путин не поедет.
Индонезийский президент дружит с американцами.
Там у них много бизнеса общего.
Виолетта Просветленный (27147) Боб с марлей, значить ПУТИН не поедет...
Михаил Фёдоров Оракул (57932) 3 месяца назад
Интересно, каких таких гарантий просит Россия? Детей президента в заложники выслать?
Боб с марлейПросветленный (29727) 3 месяца назад
Дипломатическая неприкосновенность президента РФ и разрешение охране присутствовать с оружием.
.. Мыслитель (6519) 3 месяца назад
Если похож на таджика - ждать беды. Путе надо надеть бронежилет, и бронешлем.
нгш рлд Просветленный (49986) 3 месяца назад
туда не ходи..снег на голову падать будет
Роман Мудрец (11761) 3 месяца назад
Не слышал не про какую пикантность-безопастность,
америкосы там уже с лета торчат "создают безопасность" для Бидона
А у нашего президента стоял вопрос - надо ли вообще туда ехать, делать там нечего
Боб с марлейПросветленный (29727) 3 месяца назад
Дипломатическая неприкосновенность президента РФ и разрешение охране присутствовать с оружием.
Роман Мудрец (11761) Боб с марлей, если захотят грохнуть никакая Дипломатическая неприкосновенность и охрана с оружием не поможет
Старый Лис Искусственный Интеллект (240625) 3 месяца назад
Нормальный глава страны и если ты помнишь Путин там уже был и говорил со всеми кто пожелал притом совсем недавно!
Боб с марлейПросветленный (29727) 3 месяца назад
Индонезийский президент дружит с американцами.
Там у них много бизнеса общего.
Старый Лис Искусственный Интеллект (240625) Боб с марлей, И это не помешало ему прилететь к Путину в Кремль, а от него даже к Зеле и сказать ему чтобы не дурил! Но если у тебя разведка лучше чем у самого Путина и ты знаешь что то то поспеши сообщить пока за жабры не взяли иначе исчезнешь бесследно! А лучше всего следи за своим задом как бы чего не случилось!
Несусвет Избач Мыслитель (9767) 3 месяца назад
А так то он мне до одного места, доверять ему или не доверять, как и большинству собравшихся, я думаю