Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

выбор-мальдивы-сейшелы!?

Сергей Профи (813), закрыт 12 лет назад
что лучше? где лучше? и почему?
Лучший ответ
Михаил Потапов Высший разум (123827) 12 лет назад
Это примерно как, что лучше малиновое варенье или мед, Отдыхали правда только на Мальдивах, но Сейшелы присматривал (минус перелет с пересадкой), по деньгам на Сейшелах получается в среднем немного подороже, А островной отдых -это уединение, романтика и релакс, при отличном сервисе и комфортных погодных условиях, теплый ласковый океан (27-28С) и воздух 28-30С. Хорошие спецпредложения у туроператора Мальдивианаhttp:/[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
макар Ученик (135) 12 лет назад
Где нас нет - заведомо лучше. / даже если "Матросская" или "Кресты"/ В подмосковье, как пели "...лещей стало гуще"/ А от дома вдали - что не съешь - в результате глисты
_Марина _ Мыслитель (5027) 12 лет назад
Мальдивы. Климат хороший. Красиво очень. Бананы, кокосы. Рай
Elena *** Просветленный (40342) 12 лет назад
Очень правильно ответил Михаил Потапов.
Хорошо и на Сейшелах и на Мальдивах!
Сравнивать нельзя, желательно побывать и там и там))