Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Путешествие по Норвегии в автодоме.

Хатуль Мадан Просветленный (37806), закрыт 2 месяца назад
Вы хотели бы провести 10-12 дней в Норвегии летом катаясь и проживая в автодоме? Красоты природы и фъорды, но не отель и тесновато.
Дополнен 3 месяца назад
в арендованном
Лучший ответ
Кто-то красненький Мастер (1555) 3 месяца назад
Хотелось бы конечно) Был бы у меня автодом - естественно)
Хатуль МаданПросветленный (37806) 3 месяца назад
в аренду. тащить свой в Норвегию и содержать - очень дорого.
Кто-то красненький Мастер (1555) Хатуль Мадан, Хех, и то верно) Хотя сейчас во всём ЕС у нас дороговато содержать свой)
Остальные ответы
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (153300) 3 месяца назад
нет..и даром не надо.
Хатуль МаданПросветленный (37806) 3 месяца назад
ну, вот. а я ищу попутчика и хотел пригласить....
FREYA Искусственный Интеллект (480565) Хатуль Мадан, откуда вы в Берген планируете прилететь?
Голос Разума Искусственный Интеллект (175331) 3 месяца назад
Да, было бы интересно
Только вот автодом придется бронировать за полгода
А вместе с арендной платой придется оплачивать кемпинги, тк. автономность у дома условная, его лучше подключать к коммуникациям на официальных кемпинговых местах
Beverly Мыслитель (9321) 3 месяца назад
Неподходящий попутчик вполне может отравить даже красоты Норвегии .
Сколько это будет стоить ?
Хатуль МаданПросветленный (37806) 3 месяца назад
Не дороже денег.
Beverly Мыслитель (9321) Хатуль Мадан, спасибо за идею , я даже не думала про такие варианты.
Восставший из бана Оракул (58025) 3 месяца назад
за такую цену и за такие "удобства"-нахер
FREYA Искусственный Интеллект (480565) 3 месяца назад
Это прекрасное путешествие, немцы,французы,голландцы часто такое практикуют в Норвегии, но не дешевое
Хатуль МаданПросветленный (37806) 3 месяца назад
Норвегия очень недешевая страна, даже без автодома.))
FREYA Искусственный Интеллект (480565) Хатуль Мадан, так и я о том же,что подобное путешествие будет дорогим
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (238122) 3 месяца назад
ваш уровень только напрокат. ценник видели?