
Почему все читают в туалете, но никто не какают в книжном магазине?

Князева Леночка Мыслитель (7506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леонид Илюшкин Мыслитель (9054) 12 лет назад
Можно и в книжном, но боюсь советами замучают
Остальные ответы
Foma Мыслитель (9773) 12 лет назад
там выбирают чтиво для туалета...)
Пользователь удален Мыслитель (5082) 12 лет назад
унитазов то в магазине книжном нету....
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
Культура, мадам! А читаем в туалете потому, что пишут сейчас так!
незнакомка Гуру (3984) 12 лет назад
В магазине покупаешь говно и тудаже его отправляешь.
Аринка Просветленный (34037) 12 лет назад
в туалете человек один, а в книжном много посторонних глаз
Юлия Бабош Мыслитель (8938) 12 лет назад
Там тоже есть унитаз, но в подсобке и поверь мне там тоже какают, очень удобно и книги под рукой!
r tim Мыслитель (5330) 12 лет назад
на толчке читают и курят, а в магазине почему-то курить нельзя (короче, нет гармонии)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Да там уже всё закакано авторами пресловутых "бестселлеров"!
настроение Оракул (78635) 12 лет назад
там услуги еще бесплатные
IronPenis Знаток (390) 12 лет назад
Иногда такие книги продаются в книжном, что если не какать, то облеваться очень хочется