Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как отличить бесшумные замки от шумных 2109

роберто отьебучо Мыслитель (5686), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
pp945 Мудрец (10519) 12 лет назад
бесшумные покрыты пластмассой в местах соприкосновения с металлом, и при закрытии двери слышен глухой щелчёк, а не звонкий, как на штатных :))))
Остальные ответы
redkeynk Мастер (1852) 12 лет назад
шумные цельно металические, а эти в мягкой оболочке
Александр Кузнецов Профи (864) 12 лет назад
сам язычок на замке из пласка и на кузове тоже запирающий механизм пластиковый хотя знаешь это мало помогает купи иномарку ам всё тише чем в наших
-* Сергей *- Просветленный (22431) 12 лет назад
можешь поставить одни "болты" но не надолго . стираются .