Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели бы оказаться на месте Тины Канделаки, кого бы вы пригласили на беседу?

Пользователь удален Мастер (1596), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sva Мудрец (12795) 14 лет назад
Мне с друзьями-то своими не всегда есть время вволю потрепаться. :(((( Вот их бы и пригласила :))
Остальные ответы
Елена Сергеевна Мастер (2301) 14 лет назад
Ивана Урганта и Таню Геворкян
анна вепренцева Гуру (2613) 14 лет назад
Катю и Сашу Стриженовых,обажаю эту пару.
zlatonika Ученик (243) 14 лет назад
Сергея Бодрова младшего, если бы он был жив...
Сергей Обожин Мудрец (13678) 14 лет назад
Бодрова мл жаль нету его и я не Канделаки
Пользователь удален Гуру (3424) 14 лет назад
А она разве беседует. Обратите внимание, что она почти никогда недослушивает ответ до конца.
Малашенко Александра Мыслитель (7467) 14 лет назад
вокалиста и лидер-гитариста, а также ударника Раммштайн!!!
Владислав Знаток (414) 14 лет назад
Сулеймана Керимова после выздоровления.
gewdron Гуру (2663) 14 лет назад
О нет! Быть этой тиной болотной - не в жизнь! А вот пригласить - Бритни Спирс, кого-нибудь из рамштайн или чего-то подобного, крутого боксера и футболиста, причем одновременно, чтоб они там друг друго по-убивали вместе с тиной
ervin4ever Профи (627) 14 лет назад
если я ssk то прыгласил тебя
Александр Савенков Профи (717) 14 лет назад
отара кушинашвили ..он клевый