Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос только парням:

Анна Полосюк Мастер (1557), закрыт 12 лет назад
парни, почему вы такие сложные и непрямолинейные в мелочных вопросах ?? Почему многие так бояться обидеть и говорят неправду?Это же видно!!!
Лучший ответ
Leon Мастер (2221) 12 лет назад
Ну я не знаю, у мя вроде как всё нормально, эт вы такие!! ! У мя таких случаев не было вроде как!! ! А вот таких девушек я видел!! ! Так что не обязательно то что парни такие, ведь и в вас тож такое бывает, понимаю, ты ча наверно в комто разочарована, но всё норм!! ! Ведь, что не делается всё к лучшему!!!
Остальные ответы
Xendo Мыслитель (5163) 12 лет назад
Ну ты сама ответила, обидеть боятся...
Источник: Что от нас хочешь услышать? :)))
Вячеслав Искусственный Интеллект (131137) 12 лет назад
Ну не все просто научились лихо врать и обводить девушек вокруг пальца, дай своему время, как только поймёш что каждый раз остаёшся виноватой значит норм он научился)
Букин - мое второе Я Мыслитель (6236) 12 лет назад
многие боятся обидеть и не адекватной реакции со стороны девушек.
запугиваете нас-мальчиков, а потом требуете прямолинейности в мелочных вопросах ))))
с возрастом проходит
Fredi Профи (897) 12 лет назад
Я не когда не говорю не правду, могу правду растянуть, что бы не сразу, а не правда - это удар ниже пояса. Всеравно узнает правду и тогда будет хуже.
Ты наверное говориш о подростках???