Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не заводится машина

Sasha Знаток (294), закрыт 1 год назад
Здравствуйте, я начинающий водитель и большого опыта в автомеханике у меня нет, извиняюсь если вопрос будет звучать глупо. Машина ваз 2107 2002 год карбюратор

Стал заводить машину, всё как надо сделал перед запуском, машина завелась с первого раза, но буквально пару секунд и заглохла, когда хотел снова завести, но отклика и звука от стартера никакого, он вообще не крутится, аккумулятор заряжен, бензин тоже есть, предохранители все целые, а где находится реле стартера я не нашёл, вся проводка целая , раньше подобного не было , машина работала хорошо, не троила и заводилась с пол оборота
Лучший ответ
ded pihto Оракул (61782) 1 год назад
на ютубе
все есть на этот аппарат..
SashaЗнаток (294) 1 год назад
Да, знаю, но там в основном только инжекторные, и ничего схожего с моей проблемой я не нашёл, как я уже сказал, я только познаю азы автомеханики и познания автомобиля в целом, поэтому и хотел узнать на что стоит обратить внимание и искать проблему в опрошенных агрегатных узлах
Остальные ответы
Hugh Искусственный Интеллект (203218) 1 год назад
реле стартера под капотом, всё есть в инструкции по ремонту, купи или скачай себе эту книжку.
SashaЗнаток (294) 1 год назад
Искал реле стартера вокруг всего двигателя, посмотрел в интернете как он выглядит, но ничего приблизительно похожего я не нашёл
Похожие вопросы